Главная
Офсет Работы Полезная информация Контакты

Эффективный директ-мейл

Директ-мейл - почтовая рассылка коммерческих предложений, появилась в России в середине 90-х годов прошлого столетия. Несмотря, на столь позднее появление в России, данный метод реализации товаров существует уже более полувека. Еще в середине XX века, многие американские маркетологи, которые сейчас являются легендами маркетинга, применяли директ-мейл для продвижения своих товаров.

Основной особенностью директ-мейла является то, что это практически самый удобный инструмент для продвижения разнообразных услуг и товаров со стоимостью выше среднего. Так, посредством директ-мейл реализуют бытовую технику, консалтинговые услуги, и многое другое. Но, продвижение директ-мейлом возможно и для товаров народного потребления, продуктов питания, канцелярских товаров. То есть, возможности директ-мейл практически безграничны.

Суть директ-мейл заключается в рассылке коммерческих предложений потенциальным клиентам. Они в корне отличаются от простых рекламных газет, которые десятками приносят каждый день. Директ-мейл, это в первую очередь качественное письмо, которое направленно конкретному человеку, с конкретным предложением.

Так, большую роль в директ-мейл играет текстовая часть, то есть непосредственно предложение каких-либо услуг или товаров. Специально для составления продающего текста приглашают именитых копирайтеров, которые подбирают самые острые слова и составляют грамотный, продающий текст.

Немаловажное значение имеет и оформление рекламных писем. Так, очень часто приглашают специальных дизайнеров, которые подбирают бумагу для распечатки предложений, вносят какие-либо графические элементы, подбирают особые шрифты и т.д. То есть, создают из обычного текста и конверта настоящее совершенство, которое не выкинут сразу после получения в корзину.

Третьей составляющей грамотного послания, является четкое определение потенциального покупателя. Так, письмо с предложением посетить спа-салон, никогда не придет в семью с доходами ниже среднего. Либо предложение услуг финансового консалтинга в аграрную организацию.

Ко всему прочему, грамотные маркетологи заранее находят списки руководителей компаний, которые являются потенциальными клиентами, и в каждом письме указывается персональное обращение, по имени и отчеству.

Таким образом, директ-мейл является весьма мощным инструментом в руках грамотного маркетолога. Однако, к сожалению, на данный момент директ-мейл очень редко применяют компании, предпочитая использовать рекламу на различных медиа-носителях.

Версия для печати В начало ↑
Главная
Офсет Работы Полезная информация Контакты