Главная
Офсет Работы Полезная информация Контакты

Выбор эффективного рекламоносителя

В связи с мировым финансовым кризисом, все больше предпринимателей всерьез задумались об оптимизации своих рекламных бюджетов. Естественно отказываться от рекламы глупо, достаточно лишь подойти продуманно к выбору необходимых рекламоносителей. Так, постараемся в данной статье обосновать определенные принципы выбора эффективного рекламоносителя для рекламной кампании.
Для существенного уменьшения рекламных бюджетов, всегда существует возможность воспользоваться рекламными носителями, которые дешевле, но совпадают по ключевым потребителям продукта. Так, например, стоит задуматься о переходе с рекламы на телевидении, в рекламу на радио. Тем более, что на данный момент существует огромное количество тематических радиостанций.
Естественно данный подход наиболее удобен производителям молодежных товаров. Так как существует огромное количество молодежных радиостанций, которые в свою очередь подразделяются на различные музыкальные форматы. Стоит лишь определить более четко свою целевую аудиторию, и на основании этого выбирать среди радиостанций различных музыкальных направлений.
Что же делать производителям товаров народного потребления? В случае сокращения расходов на рекламу в крупных цифровых медианосителях, существует вариант улучшения работы по наружной рекламы, рекламе в транспорте, непосредственно в местах продаж и организация BTL акций.
Примером может послужить производство замороженных полуфабрикатов. Можно основной упор в рекламе сделать на размещение наружной рекламы в спальных районах и неподалеку от супермаркетов. Размещение полиграфической продукции внутри магазинов. Увеличение мерчендайзерских решений и возможная организация различных сейлз-промоушн акций в точках продаж.
Естественно подобный подход является сложно реализуемым, ввиду привлечения дополнительных людей для проведения тех же промо-акций. Однако по стоимости он является намного выгоднее прямой рекламы на телевидении и радио.
Также, хорошим решением в ходе сокращения бюджета является возможность отказа от услуг рекламных агентств в деле непосредственной реализации рекламной кампании. Так, можно отчислять огромные проценты рекламному агентству, а можно нанять опытного маркетолога, который самостоятельно проведет рекламную кампанию, договорится с медианосителями и проконтролирует весь процесс. Естественно, данный вариант идеален для небольших компаний, в которой процессом проведения рекламной кампании может справится один человек.
Таким образом, следуя нескольким простым правилам, руководствуясь логикой и желанием значительно сэкономить рекламные бюджеты, можно провести эффективную и дешевую рекламную кампанию для своей продукции.

Версия для печати В начало ↑
Главная
Офсет Работы Полезная информация Контакты