Главная
Офсет Работы Полезная информация Контакты

Реклама в лифтах

В последнее время все более и более сложной задачей становится поиск новых путей для рекламирования товаров и услуг. Свой отпечаток на рекламный бизнес накладывает и мировой финансовый кризис. Его последствием стала необходимость находить новые решения с минимальными затратами. В связи с этим на рынке стала популярной реклама в лифтах. Подобная реклама имеет свои неоспоримые достоинства и вполне может принести прибыль вашей компании.
Реклама в лифтах – размещение рекламных печатных материалов на специальных стендах в лифтах. Стенды выполнены из высококачественных материалов и защищены от нежелательного доступа, что практически исключает случаи вандализма.
На сегодняшний день реклама в лифтах – одно из самых дешевых средств популяризации товара или услуги. Затраты на подготовку печатных материалов и их расклейку минимальны, что позволяет значительно сэкономить на рекламной кампании. Реклама в лифтах позволяет реализовывать практически любые идеи заказчика и использовать нестандартные методы решения задач.
Реклама в лифтах привлекает внимание каждого человека, живущего в подъезде. В самом деле, по статистике 82% жителей многоэтажных домов пользуются лифтом не менее двух раз в день. При этом минимальное время контакта с рекламным носителем – 15 секунд. В связи с этим реклама в лифте охватывает 100% аудитории.
Реклама в лифтах хороша тем, что от ее чтения сложно отказаться. В замкнутом пространстве практически невозможно переключить внимание на какой-либо другой объект. Это гарантирует отличную запоминаемость рекламного сообщения.
Следующее преимущество, которым обладает реклама в лифтах – возможность проведения локальной рекламной кампании. Вполне можно выбрать определенный район, а также выделить отдельные здания, в которых размещение рекламы даст максимальный эффект. С помощью анкетирования могут быть выявлены предпочтения жителей дома, что повышает вероятность привлечения новых потребителей.
Высокая информативность, которой обладает реклама в лифтах, связана с возможностью размещения на печатных материалах большого количества текста. Этот текст в большинстве случаев будет прочитан каждым представителем целевой аудитории.
Реклама в лифтах обладает только одним существенным недостатком. Далеко не все жители желают видеть в своем доме очередной рекламный стенд. Впрочем, этот недостаток легко устраняется путем правильной подачи рекламных материалов и установлением договоренностей с ТСЖ.
Таким образом, реклама в лифтах является крайне эффективным инструментом расширения и развития бизнеса. Стоит учитывать, что для привлечения внимания потребителей реклама должна быть яркой и информативной. С ее составлением и оформлением лучше всего справятся квалифицированные специалисты, имеющие обширный опыт в создании рекламных материалов.

Версия для печати В начало ↑
Главная
Офсет Работы Полезная информация Контакты